FAQ

Кланы

  • Общие сведения
    Кланы позволяют пользователям объединяться в большие группы, связанные единым названием, гербом, идеологией и целями.

    Вступив в клан, ты получишь следующие возможности:
    - стать частью большого сообщества игроков;
    - участвовать в масштабных совместных атаках;
    - захватывать Излучатели и усиливать влияние клана на Пустошах;
    - получать щедрые награды за Достижения клана;
    - соревноваться с другими кланами в военных играх;
    - участвовать в клановых Турнирах и зарабатывать весомые награды;
    - получать ценные Наборы, выполняя задания для клана;
    - развивать Штаб клана и повышать боевые показатели своих войск.
  • Создание клана
    Для создания клана необходим 10-й уровень.
    Зайди в здание Консульства на вкладку «Мой клан», задай уникальное название для своего клана и создай герб при помощи генератора гербов.
    Отправить приглашения в свой клан ты можешь через панель друзей или из сектора игрока, нажав на «Пригласить» в меню «Действия».
    Отменить отправленное приглашение ты можешь во вкладке «Приглашения» своего клана.
    Принять или отклонить заявку на вступление в твой клан ты можешь на вкладке «Кандидаты» своего клана. Также ты можешь создать Кадетский корпус. Став Кадетами, гроки смогут вступать в твой клан без одобрения Главы клана. Для этого на вкладке «Мой клан» нужно кликнуть на кнопку «Настройки клана», открыть набор в Кадетский корпус, выделить для него определенное количество мест из основного состава клана, а также указать минимальный уровень для Кадетов и предпочтительный язык.
  • Вступление в клан
    Ты можешь вступить в клан несколькими способами:
    1. Принять чье-то приглашение на вкладке «Посольства» в твоем Консульстве, о котором тебя уведомит Дипломатический советник;
    2. Отправить предложение главе клана при помощи соответствующей кнопки в окне «Кланы»;
    3. Выбрать игрока (через панель друзей или в чате), просмотреть в его личном деле информацию о клане, в котором он состоит, и послать запрос на вступление, нажав на кнопку «Вступить в клан»;
    4. На карте Пустоши найти территорию клана, кликнуть по окошку с гербом в нижней части экрана и нажать на кнопку «Вступить в клан».
    Одновременно ты можешь состоять только в 1 клане.
    Чтобы отправить заявку на вступление в клан, необходимо покинуть клан, в котором состоишь.
    Если ты являешься Главой клана и хочешь перейти в другой клан, передай свои полномочия кому-то из бойцов своего клана, а затем покинь его.
    5. В клан можно вступить без одобрения заявки Главой клана. Для этого достаточно стать кадетом клана: выбрать понравившийся на вкладке «Кадетский корпус» и кликнуть на кнопку «Стать кадетом». Кнопка будет активна в том случае, если в Корпусе есть свободные места, а также если ты достиг уровня, соответствующего требованиям для вступления в ряды кадетов клана. Также можно вступить в случайный клан - для этого достаточно кликнуть «Вступить в случайный клан».
  • Ранг в клане
    Ранг – это звание бойца в клане.
    Право назначать и изменять ранги имеют только Глава клана и его Заместители.
    Воины клана могут иметь такие звания: Глава клана, Заместитель, Командир, Элита, Дипломат, Шпион, Атакующий, Защитник, Рядовой, Новобранец, Кадет.
    Глава клана и его Заместители – это руководители, которые обладают самыми большими возможностями по управлению кланом.
    Глава клана может:
    - принимать и отклонять заявки на вступление в свой клан;
    - отправлять приглашения для вступления в свой клан;
    - выдвигать требования к желающим вступить в клан;
    - обновлять новости клана;
    - распределять Антиген и открывать доступ к распределению другим игрокам;
    - назначать и изменять ранги бойцов;
    - назначать Заместителей и Командиров – помощников Главы клана;
    - исключать участников из клана;
    - передать свои полномочия Главы другому участнику;
    - распустить клан.
    Заместитель – это второй по значимости человек в клане. Назначается Главой.
    Заместитель может:
    - принимать и отклонять заявки на вступление в свой клан;
    - отправлять приглашения для вступления в свой клан;
    - оставлять сообщение для всех бойцов клана на вкладке "Описание клана";
    - распределять Антиген;
    - назначать и изменять ранги бойцов (всех, кроме Заместителей и Главы клана);
    - назначать Командиров – помощников Главы;
    - удалять бойцов из клана (кроме других Заместителей и Главы).
    Командир – это боец, в подчинении которого находятся другие бойцы клана: Элита, Дипломат, Шпион, Атакующий, Защитник, Рядовой, Новобранец, Кадет. Командиры координируют действия вверенных им отрядов в соответствии с приказами Главы клана и его Заместителей. Это позволяет максимально быстро и эффективно решать поставленные перед Кланом задачи. Командиры могут назначать и изменять ранги бойцов клана (всех, кроме Главы клана, Заместителей и Командиров).
    Элита – боец-универсал, который одинаково активно использует как атакующие, так и защитные войска.
    Дипломат – боец клана, чьей основной задачей является ведение переговоров с другими командорами и кланами.
    Шпион – боец клана, который специализируется на разведке.
    Атакующий – боец клана, специализирующийся на атакующих войсках и нападениях.
    Защитник – боец клана, специализирующийся на защитных войсках и обороне.
    Рядовой – боец клана, которому не присвоена специализация.
    Новобранец – новичок клана, который только начинает свое восхождение к вершинам славы.
    Кадет – игрок, еще не принятый в основной состав клана и находящийся в Кадетском корпусе под присмотром более опытных бойцов.
  • Кланы в игре
    Во вкладке «Кланы» ты можешь увидеть информацию, отсортированную по следующим категориям:
    - место клана в Рейтинге;
    - площадь территории, которую контролируют Излучатели клана;
    - герб клана;
    - название клана;
    - кто Глава клана (по щелчку на изображение можно перейти к его сектору);
    - количество участников в этом клане;
    - действия: здесь можно просмотреть описание клана или требования к кандидатам, отправить заявку на вступление, написать личное сообщение Главе.
  • Мой клан
    Чтобы посмотреть информацию о своем клане, зайди в Консульство, во вкладку «Мой клан».
    Верхняя панель вкладки «Мой клан» в Консульстве разделена на несколько вкладок.
    Вкладка «Описание клана» содержит:
    - название и герб клана (герб создает лично Глава клана);
    - статус клана;
    - количество командоров в клане;
    - влияние (территория, которую контролируют Излучатели клана);
    - дату создания клана;
    - требования к кандидатам для вступления в клан.
    В нижней части окна отображаются медали клана за Достижения. В правой части вкладки Глава клана может оставить сообщение, которое увидят все командоры, состоящие в клане.
    Кликнув по кнопке «Настройки клана», Глава клана может сформулировать требования для набора в основной состав: дать его небольшое описание, указать минимальный уровень для вступления в клан, предпочтительный язык, а также указать, ведется ли набор в клан в данный момент, или же набор закрыт. Требования ко вступлению в клан могут читать все игроки в общем списке кланов.
    Вкладка «Командоры» содержит информацию обо всех участниках клана.
    На вкладке «Дипломатия» отображаются сведения о дипломатических отношениях с прочими кланами.
    Во вкладке «Развитие» отображается общее количество Мобилизаторов, вложенных всеми участниками клана, количество твоих Мобилизаторов и количество Мобилизаторов у каждого командора клана.
    На вкладке «Претенденты» отображается список командоров, подавших заявку на вступление в твой клан.
    Вкладка «Приглашения» отображает список командоров, которым отправлены приглашения на вступление в клан. Отправлять приглашения могут только Глава клана и его Заместители.
    Вкладка «Статистика клана» содержит сведения обо всех войсках клана, а также о войсках, отправленных на Излучатели каждым из командоров. Доступ к этим сведеньям определяет Глава клана.
  • Управление кланом
    Некоторые функции в окне «Мой клан» доступны только Главе клана, Заместителям главы клана и Командирам. Управляющие кланом могут:
    1. Менять описания или требования к участникам клана (как к основному составу, так и к Кадетам). Чтобы изменить описание, нажми на кнопку «Мой клан» в левой верхней части окна, затем – на кнопку «Настройки клана». В открывшемся окне введи описание (либо требования к претендентам), которое будет видно всем игрокам в общем списке кланов. Также в этом окне можно указать предпочитаемый язык, открыть/закрыть набор кадетов в клан, выделить определенное количество мест для Кадетского корпуса из основного состава клана, а также указать минимальный уровень для принятия в Корпус. Доступно только для Главы клана.
    2. Обновлять новости клана. Чтобы обновить новости, нажми на соответствующую кнопку в окне «Сообщение командорам клана» на закладке «Описание клана». После этого введи текст – его смогут увидеть все командоры клана, если зайдут в свое Консульство и откроют вкладку «Мой клан». Доступно для Главы клана и его Заместителей.
    3. Утверждать и отклонять заявки на вступление. Чтобы просмотреть список заявок на вступление, открой вкладку «Мой клан» в Консульстве и перейди к закладке «Претенденты». Доступно для Главы клана и его Заместителей.
    4. Отправлять приглашения в свой клан. Чтобы пригласить командора, зайди в его сектор и выбери соответствующую кнопку на выпадающем меню в правой части экрана. Доступно для Главы клана и его Заместителей.
    5. Присваивать и изменять звания бойцов клана: чтобы присвоить или изменить звание, открой вкладку «Мой клан» в Консульстве, перейди к закладке «Командоры» и нажми на кнопку возле иконки «Звание» выбранного тобой бойца. Глава клана не может назначить более двух Заместителей. Глава клана, его Заместители и Командиры могут присваивать и изменять звания лишь тех членов клана, которые находятся ниже по старшинству.
    6. Исключать командоров из клана. Для этого открой вкладку «Мой клан» в Консульстве, перейди к закладке «Командоры» и в столбике «Действия» нажми на соответствующую кнопку. Доступно для Главы клана и его Заместителей. Заместитель главы клана не может удалить Главу клана и второго его Заместителя.
    7. Передавать полномочия Главы клана. Для этого нажми на кнопку возле иконки звания у выбранного тобой участника и присвой ему звание Главы клана.
    8. Распускать клан. Открой вкладку «Мой клан» в Консульстве и удали всех командоров из клана, включая себя.
    Главы клана и их наместники могут выставить статус дипломатических отношений с другими кланами во вкладке «Кланы» в здании Консульства. Для этого найди нужный клан в списке, нажми на иконку в колонке «Статус» и выбери один из вариантов (нейтральный, вражда, союз, мир или война).
  • Излучатели. Общие сведения
    Чтобы начать войну за территорию Пустошей, вступи в клан или создай свой собственный.
    На Карте Империи ты найдешь Излучатели, захватывая и контролируя которые, твой клан расширит владения и займет определенное место в Рейтинге кланов.
    Излучатели находятся под охраной мутантов, сталкеров или других кланов, поэтому тщательно планируй действия по захвату и удержанию объекта.
    Периодически Гады будут нападать на твой Излучатель. За сражения с Гадами ты будешь получать антиген – вещество, позволяющее трансформировать твою армию в мутантов. Мутанты превосходят обычную армию по показателям и потребляют меньше кредитов на содержание.
    От уровня развития Излучателя зависит его мощность. Общая мощность всех Излучателей, которые захватил твой клан, определяет место клана в рейтинге. От уровня Излучателя зависит бонус к защите тех войск, которые его охраняют, количество антигена, которое может храниться в Резерве Излучателя и тип войск, доступный для мутации.
  • Антиген. Общие сведения
    Гады находятся под контролем Морганы, искусственного интеллекта, который хочет захватить Излучатели и с их помощью уничтожить человечество. Поэтому Гады будут нападать на Излучатели твоего клана.
    Победа над Гадами приносит клану Антиген, который накапливается в Излучателе. Антиген позволяет бесплатно превращать твою обычную армию в Мутантов, которые превосходят обычных юнитов по боевым показателям и потребляют значительно меньше кредитов на свое содержание. Это значит, что, превратив свою армию в Мутантов, ты сможешь построить еще больше войск.
    Весь добытый кланом Антиген находится в окне Излучателя и доступен для использования тем бойцам клана, которых назначит руководство (подробнее см. раздел «Управление Излучателем»).
  • Территория Излучателя
    Территория Излучателей – это площадь, которую покрывает их излучение. У Излучателей одного уровня эта площадь может быть разной, поскольку на нее могут влиять другие, более мощные Излучатели. Излучение двух стоящих рядом Излучателей дает бонус к территории, поэтому выгодно захватывать и улучшать Излучатели по соседству друг от друга. Показатель территории определяет место клана в Рейтинге кланов. Чем больше у клана Излучателей, чем лучше они развиты и чем плотнее они сгруппированы – тем выше Влияние клана на Пустошах.
  • Управление Излучателем
    Чтобы поднять уровень Излучателя, тебе и другим бойцам твоего клана необходимо заполнить шкалу подготовки ресурсами. Любой боец клана может внести ресурсы или Кристаллы, чтобы улучшить Излучатель. Уровень Излучателя повышается после полного заполнения шкалы. Стоимость одного взноса от 20 000 до 50 000 каждого ресурса. Если Излучатель захватит противник, все ресурсы, накопленные для подготовки улучшения, будут утеряны – и он потеряет 1 уровень развития. Излучатель не может потерять больше 1 уровня развития за 60 минут, поэтому ты можешь быстро отвоевать его обратно без дополнительного ущерба.
    Перейти в захваченный Излучатель ты можешь через Консульство, вкладка «Излучатели», либо через Карту Империи.
    После перехода в Излучатель ты увидишь окно, в котором отображается информация в нескольких вкладках:
    1. Излучатель. Из этой вкладки можно:
    - отправить ресурсы для развития Излучателя;
    - узнать, сколько ресурсов осталось до следующего повышения уровня, посмотреть историю передач;
    - узнать, сколько Антигена собрано в Излучателе;
    - отправить Антиген в другие Излучатели на доступное для передачи расстояние. Доступно только для Главы клана, Заместителей и Командиров. В зависимости от расстояния между Излучателями и их уровня развития, определенное количество Антигена взымается за доставку;
    - увидеть схему Излучателя со всеми его узлами, доступными для улучшения.
    2. Гарнизон. Из этой вкладки можно:
    - просматривать войска в данном Излучателе;
    - направлять и отзывать свою армию;
    - перейти к вкладке Излучатели в своем Консульстве.
    3. Мутация. В этой вкладке можно:
    - трансформировать свои войска, которые охраняют Излучатель, в Мутантов;
    - посмотреть Историю мутации, произведенной в этом Излучателе.
    Перемещение и состояние своих войск ты можешь контролировать в Командном центре. Сведения об Излучателях, в которых находятся твои войска, ты будешь получать от Военного советника. Отчеты о доставке ресурсов в Излучатель будут приходить к Торговому советнику.
    Чем выше уровень Излучателя, тем больше типов войск ты можешь трансформировать в Мутантов:
    2 уровень Излучателя – Пехота;
    3 уровень Излучателя – Бронетехника;
    4 уровень Излучателя – Артиллерия;
    5 уровень Излучателя – Авиация.
    Чем выше уровень Излучателя – тем больше Гадов будет нападать на этот Излучатель, соответственно, клан получит больше Антигена за их ликвидацию.
  • Взаимодействие с Излучателями на Карте Империи
    Если навести курсор на Излучатель, появится контекстное меню с такими пунктами:
    1. Информация – доступна только для Излучателей, захваченных твоим кланом. Открывает окно информации об этом Излучателе (подробнее см. раздел «Управление Излучателями»).
    2. Отправить подкрепление – отправить подкрепление в Излучатель. Доступно только для Излучателей, захваченных твоим кланом.
    3. Захватить – отправить войска для захвата этого Излучателя.
    4. Разведать – разведать данный Излучатель.
    5. Перейти в Консульство – перейти к захваченному вашим кланом Излучателю в Консульстве.
    Ты можешь перейти к любому Излучателю, используя координаты на панели навигации, – как на Глобальной карте, так и на Карте Империи.
    Если Излучатель захватили враги, все выжившие войска отправятся обратно в сектора хозяев.
  • Взаимодействие с Излучателями в секторе
    Чтобы взаимодействовать с Излучателями, создай клан или вступи в существующий.
    Чтобы управлять своими войсками в захваченных Излучателях, открой вкладку Излучатели своего Консульства. Отсюда ты можешь просмотреть количество войск в каждом Излучателе, направить дополнительные подкрепления или отозвать войска. Находясь на этой вкладке, руководство клана может отправлять Антиген в другие Излучатели. Из этой же вкладки ты можешь перейти к Излучателю на карте, нажав на изображение Излучателя слева, либо открыть окно Излучателя (голубая кнопка справа). Из окна Излучателя ты сможешь пополнить запасы ресурсов в Излучателе для его улучшения.
    Отчеты об Излучателях, в которых находится твоя армия, будут приходить к Военному советнику. Отчеты о доставке ресурсов на объект будут приходить к Торговому советнику.
    Управлять своей армией в Излучателях, которые она защищает, ты можешь при помощи вкладки «Фронт» Командного центра. Отсюда ты сможешь отзывать свои войска из захваченных твоим кланом Излучателей.
  • Мобилизаторы
    За каждые новые 5 уровней, начиная с 50-го, ты будешь получать Мобилизаторы. Мобилизаторы нужны, чтобы расширять максимальное число бойцов твоего клана. Изначальный максимум в 100 бойцов можно будет увеличить до 150.
    Чтобы вложить свои Мобилизаторы, открой Консульство, вкладку «Мой Клан», «Развитие». Здесь ты сможешь увидеть, сколько Мобилизаторов есть у тебя и у бойцов твоего клана в данный момент. Здесь же можно вложить свои Мобилизаторы в развитие клана.
    Для того чтобы увеличить максимальное число бойцов в клане на 1 человека, необходимо вложить 20 Мобилизаторов. Вкладывать Мобилизаторы в общую шкалу Развития клана могут все бойцы клана, начиная с Новобранца.
    Внимание! Забрать обратно мобилизаторы нельзя! Поэтому используй их расчетливо!
    В зависимости от уровня ты будешь получать следующее число Мобилизаторов:
    Уровень 50 – 1 Мобилизатор;
    Уровень 55 – 2 Мобилизатора;
    Уровень 60 – 3 Мобилизатора;
    Уровень 65 – 4 Мобилизатора;
    Уровень 70+ – 5 Мобилизаторов.
  • Клановые достижения
    Достижения кланов – это глобальные задачи, для решения которых нужны общие усилия всех бойцов клана. За каждое Достижение клан будет получать общую награду, которая укрепит его позиции на Пустошах. Кроме того, за Достижения каждый боец клана будет получать еще и Личную награду.

    Клановые Достижения имеют уровни сложности. С определенного уровня Достижение становится Золотым. Клан, собравший все Золотые Достижения, получит небывалую награду от командования - уникальный логотип, разработанный специально для этого клана.

    Если ваш клан заслужил все Золотые Достижения, Глава или его Заместитель должен сделать скриншот ваших заслуг в здании Консульства и обратиться в Службу поддержки Plarium за наградой.

    Существует много различных Достижений кланов:
    1. Братство Стали: необходимо одновременно удерживать несколько Излучателей 5-го уровня на протяжении хотя бы 15 минут.
    2. Рейдеры: необходимо уничтожить оборону нескольких вражеских Излучателей 5-го уровня.
    3. Повелители: необходимо удерживать определенную территорию под контролем Излучателей клана на протяжении хотя бы 15 минут.
    4. Псы войны: необходимо уничтожить определенное количество войск Авиации (кроме Разведчиков) на вражеских Излучателях.
    5. Супермутанты: необходимо использовать определенное количество антигена для мутации войск.
    6. Избранные: несколько бойцов клана должны одновременно попасть в топ-10 рейтинга Героев по рейдам.
    7. Анклав: надо собрать определенное число бойцов в своем клане.
    8. Спартанцы: нужно снизить вражеские Излучатели на определенное число уровней.
    9. Воины пустоши: необходимо победить в военных играх определенное число раз.
    10. Солдаты империи: необходимо набрать определенное количество очков в военных играх.
    11. Стражи Геотопии: необходимо заработать определенное количество очков в войне с другими кланами.
    12. Легионеры: необходимо обучить войск на определенное количество очков.
    13. Рейнджеры: необходимо набрать определенное количество очков за победу на Локациях.
    14. Потрошители: необходимо награбить определенное количество ресурсов.
    15. Наемники: необходимо завершить определенное количество тактических операций.
    16. Когти смерти: необходимо уничтожить вражеских войск на определенное количество очков.
    17. Биомеханики: необходимо улучшить Излучатель определенное число раз.

    Очки войск

    За постройку и уничтожение войск игрок получает определенное количество очков. Эти очки высчитываются, исходя из показателей атаки и защиты каждого вида войск. Соответственно, слабые войска дают меньше очков, чем сильные. Чем больше войск построит игрок и чем сильнее они будут, тем больше очков он получит в итоге. Очки войск позволяют получить некоторые Достижения, а также важны для подсчета опыта, зарабатываемого в боях.

    Достижения кланов – самый достоверный источник информации об истинном могуществе клана. Только самые сильные и достойные кланы смогут открыть все Достижения, навсегда покрыв себя славой легендарных героев Пустошей!

  • Награды за Достижения
    Общая награда выдается клану автоматически. Общая награда принадлежит только клану. Если ты перейдешь в другой клан, общая награда сохранится только у твоего старого клана. Бонус Достижения к Влиянию будет автоматически учтен в Рейтинге.
    Личную награду ты можешь забрать в любой момент. Для этого просто нажми на кнопку «Забрать», которая будет светиться на открывшейся медали во вкладке Консульства «Мой клан». Ты можешь получить Личную награду за достижение всего один раз. Это значит, что если ты перейдешь в другой клан и снова откроешь Достижение, которого добился в предыдущем, Личной награды ты уже не получишь. Выбирай свой клан раз и навсегда, командор. Лояльность и верность боевому братству – залог выживания на Пустошах!
    Чтобы посмотреть список Достижений и условия их получения, открой вкладку «Мой клан» в своем Консульстве.
  • Совместная атака
    Совместная атака позволяет нескольким соклановцам объединить свои войска в одну армию для общей мощной атаки.

    Совместной атакой может командовать только участник клана высокого ранга (звания Глава, Заместитель, Командир или Элита) и использовать в ней только войска соклановцев (их звания значения не имеют). Максимальное число командоров, которые могут принять участие в одной совместной атаке, – 3. Совместную атаку можно отправить на захват Рудника или Излучателя. Оккупировать или ограбить сектор, а также атаковать Локацию с помощью совместной атаки нельзя!

    Механизм совместной атаки:

    1. Участники отправляют атакующие войска в сектор командующего совместной атакой в качестве подкрепления.
    2. Командующий в дополнительном меню «Совместной атаки» выбирает партнеров для участия в общем нападении и формирует отряд из их подкреплений и собственных войск.
    3. Отчет о битве приходит ко всем участникам совместной атаки. В случае успешного захвата Рудника или Излучателя там остаются войска всех участников атаки.
    4. При успешном захвате Рудника контроль над Рудником и прибыль получает командующий совместной атакой.

    Каждый участник совместной атаки может отследить перемещение своих войск на Карте и во вкладке «В пути» Командного центра. Потери и опыт в бою распределяются между участниками совместной атаки пропорционально атакующей силе отправленных войск.
    На армию, отправляемую в совместную атаку, существует определенный лимит.
  • Дипломатические отношения кланов
    Главы кланов могут устанавливать между собой дипломатические отношения, выбирая из шести вариантов.
    1) Нейтральные – кланы находятся в нейтральных отношениях друг к другу. Нейтральные кланы могут атаковать Излучатели друг друга в рамках доступных лимитов.
    2) Союзники – кланы выражают взаимное уважение, но не защищены от атак своих Излучателей.
    3) Враги – кланы с этим статусом выражают взаимную враждебность, но все же ограничены лимитами на атаку Излучателей.
    4) Мир – кланы с этим статусом не могут атаковать Излучатели друг друга.
    5) Война – кланы с этим статусом могут атаковать Излучатели без ограничений.
    6) Военные игры – кланы бросают друг другу вызов, пытаясь доказать свое превосходство. Все атаки – в рамках доступных ограничений.

    Право устанавливать дипломатические отношения с другими по умолчанию имеет Глава клана, но может делегировать их другим участникам.

    Чтобы установить дипломатические отношения, Глава клана должен найти нужный клан в Консульстве в общем списке кланов, в строке "Состояние" объявить соответствующий статус – и подтвердить свой выбор. Руководство этого клана получит уведомление о новых дипломатических отношениях и сможет подтвердить их или отказаться.

    Дипломатические отношения можно разорвать в одностороннем порядке, но придется подождать достаточное время, прежде чем изменения вступят в силу.

    Мгновенно разорвать дипломатические отношения нельзя. Тем не менее, можно мгновенно отменить неподтвержденную заявку на новые дипломатические отношения.

    Просмотреть статусы других кланов можно в здании Консульства на вкладке "Мой клан" в разделе "Дипломатические отношения".
  • Задание для клана
    В задании для клана все бойцы должны сотрудничать, чтобы достичь общей цели и получить награду. Существует 6 типов заданий, каждый из которых связан с определенной миссией:
    - уничтожение войск противника;
    - грабеж вражеских секторов;
    - выполнение Тактических операций;
    - обучение войск;
    - уничтожение Локаций;
    - понижение уровня вражеских Излучателей.
    Раз в сутки клану может выдаваться одно из вышеперечисленных заданий. За выполнение действий, указанных в описании задания (обучение войск, уничтожение Локаций и т.д.), каждый боец клана будет получать очки, которые пойдут в общий зачет. Обратите внимание: в задании, связанном с обучением войск, очки начисляются по факту добавления войск в очередь обучения. Очки не начисляются за те войска, которые были добавлены в очередь до момента выдачи задания. Всего существует четыре ступени задания, по достижении каждой из которых игрок получает особую награду − Набор рекрута, Набор бойца, Набор ветерана или Набор командира соответственно. Заработанная награда сразу после выполнения шага автоматически переносится на Черный рынок на вкладку «Разное», там можно применить каждый из Наборов. Пройдя 4 ступени, игрок получит все Наборы.

    Обрати внимание: каждый Набор хранится на Черном рынке только 3 дня с момента его получения. Успей использовать заработанную награду в течение этого времени.