FAQ

Войска

  • Общие сведения
    Войска нужны, чтобы защищать свой сектор, оккупировать и грабить сектора других игроков, атаковать или защищать Локации, Рудники и Излучатели и посылать своим друзьям подкрепления.
    Чтобы производить войска, изучай соответствующие технологии и строй здания.
  • Атака и Защита
    Все войска делятся на атакующие и защитные.
    Атакующие войска сильны в атаке, но бесполезны в обороне.
    Защитные войска отлично подходят для обороны, но не предназначены для наступлений.
    Поэтому используй атакующие войска только для атаки, а защитные – только для обороны. Иначе больших потерь не избежать!
  • Типы армий
    Существует два типа армий – Регулярная и Элитная. Регулярную армию можно купить за уран, титанит и ресурсы. Элитная армия требует еще и Кристаллы, но в ресурсах она стоит гораздо дешевле. При этом характеристики Регулярной и Элитной армии одинаковые.
    Есть особый тип войск – Охранники сектора, они имеют характеристики войск, но их невозможно отправить куда-либо за пределы сектора.
    Существуют Стратегические войска, которые эффективны, если атакуют или обороняются в составе ударной группы. Войска ударной группы должны быть того же типа, что и Стратегический юнит (Бронетехника, Авиация и т. д.), тогда весь отряд получает бонус.
  • Характеристики боевой единицы
    Каждый род войск содержит защитные и атакующие единицы.
    Соответственно, каждый род войск и каждая боевая единица эффективна в защите или атаке против Пехоты, Бронетехники, Артиллерии или Авиации.
    Информацию по каждой боевой единице можно получить в окне ее родной постройки, нажав на «Подробнее» или на изображение войска.
    Каждая боевая единица обладает такими характеристиками:
    1. Тип войск – к какому типу войск относится юнит (Бронетехника, Пехота, Авиация).
    2. Уровень улучшений юнита – насколько «прокачан» юнит.
    3. Уровень атаки\защиты – сколько урона может нанести юнит определенному типу войск и уровень его защиты от определенного типа войск.
    4. Стоимость содержания – сколько кредитов нужно потратить в час на содержание боевой единицы данного типа.
    5. Грузоподъемность – сколько ресурсов этот юнит может унести при грабеже.
    6. Скорость перемещения – как быстро юнит движется по карте.
    7. Время производства – сколько времени нужно на производство юнита.
    На характеристики боевой единицы могут влиять:
    - артефакты;
    - улучшение соответствующих технологий;
    - центр улучшений;
    - Стратегические юниты.
    Учитывай эти факторы при обучении и организации армии.
  • Предназначение и использование войск
    Каждый тип войск производится в соответствующем здании. Развивай технологии и строй здания, чтобы брать на службу различных юнитов.
    Ты можешь использовать войска для нескольких целей:
    - атака, разведка, грабеж и оборона секторов, Локаций, Рудников, Излучателей;
    - отправка войск в подкрепления другим игрокам.
    Отправлять войска в качестве подкреплений другим игрокам можно несколькими способами (подробнее см. раздел «Взаимодействие игроков»).
  • Киборги
    Киборги – особый тип юнитов, который не потребляет кредитов на содержание. Для создания киборгов нужен особый ресурс – твои друзья в игре.
    Киборг универсален, несет много ресурсов при грабеже и одинаково хорош и в нападении, и в защите.
    Если киборг пал в бою, ты можешь создать его снова, когда у тебя будет Мутаген. Друзья могут сами становиться киборгами в твоей армии, ежедневно посещая твою Лабораторию киборгов. Одна единица Мутагена – это один киборг. Максимальный размер отряда – 50 киборгов (подробнее см. раздел «Лаборатория Киборгов»).